Бывают ситуации, когда изначально  выбиралась одна квартира, а после посещения демо-этажа/офиса застройщика клиент решил выбрать другую.

Что делать в этом случае чтобы не потерять вознаграждение?

Необходимо сообщить об этом менеджеру  FlatSeller - написать в чат в разделе FlatSeller\Меню\Мои заявки 

Подсказка

либо по телефону указанному в системе.



Поставили бронь в отделе продаж, не могу поставить ее в FlatSeller, нет такой квартиры. Что делать?

Скорее всего произошло следующее: вы поставили бронь в отделе продаж застройщика, и объект был автоматически снят с продажи в FlatSeller как проданный (по некоторым застройщикам информация обновляется каждый час).  

ВНИМАНИЕ

Необходимо поставить бронь на любую квартиру в этой же очереди, указать ФИО клиента и в примечании написать, что объект был забронирован в отделе продаж кв ХХ.

ВНИМАНИЕ

По застройщику Стройтэк бронь нужно ставить исключительно в системе FlatSeller. Если бронь ранее была поставлена в отделе продаж, застройщик отказывает в выплате вознаграждения!