1. Можно ли скинуть контакты клиента застройщику и получить комиссию? Нет, для получения комиссии необходимо сопровождать клиента на всех этапах продажи.
  2. Может ли застройщик отказать в выплате, если я не буду присутствовать на каком-то этапе? Да, такая ситуация возможна.
    Застройщик требует присутствия агента на всех этапах продажи -  по сути, вы работаете вместо отдела продаж застройщика - за это и платится комиссия.
  3. Как понять мой клиент или отдела продаж? Часто клиенты выбирают между несколькими объектами и сами звонят в отдел продаж застройщика - в этот момент застройщик фиксирует их по номеру телефона и ФИО.
    Поэтому, есть вероятность, что клиент, с которым вы работаете, уже закреплен за отделом продаж застройщика. Прежде чем создать заявку, уточните у клиента он был/звонил в отдел продаж застройщика.
    Если да - лучше поставить бронь на жену/мужа, но тогда и оформлять ее придется на жену/мужа, исключения составляет ситуация, когда объект оформляется в совместную собственность.
    Когда вы создадите заявку на клиента, который уже закреплен за отделом продаж, она будет отклонена застройщиком с соответствующим комментарием.
    Существует как минимум 3 пути решения (цель - получение комиссии) - 1й - ставим бронь на жену/мужа, 2 - переориентируем клиента на другой ЖК (где он еще не зафиксирован), 3й - берем деньги с клиента за подбор.
    Другие варианты, вы можете придумать сами ;).

Подсказка