1. Не могу поставить бронь - система пишет не подтверждена почта. Что делать ? Подтвердить email!

  2. Нажимаю "Забронировать", окно с вводом данных клиента не появляется. Что делать ? Подтвердить email!

  3. Поставили бронь у застройщика в отделе продаж, не могу поставить ее в FlatSeller, нет такой квартиры. 

  4. Моя бронь не подтверждена, когда подтвердят? Подтверждение брони обычно происходит в течении 1 рабочего дня.
    Но срок может быть до 3х рабочих дней, в зависимости от работы отдела продаж застройщика.
    Ваши заявки уходят напрямую застройщикам, их подтверждает менеджер отдела продаж застройщика.
    Для ускорения вы можете связаться с отделом продаж застройщика. Контакты застройщика указаны на карточке объекта. 

  5. Где посмотреть все брони Агентства?

    Подсказка

    Заявки агентства